1 |
Тема 1 - Задание №1 Прочитай текст и выполни задания
|
2 |
Тема 1 - Задание №2 Установи соответствие между понятиями и их определениями.
|
3 |
Тема 1 - Задание №3 Прочитай размышления великого российского ученого Д.С. Лихачева об интеллигентности и выполни задания.
|
4 |
Тема 1 - Задание №4 Используя текст учебника, заполни пробелы в схеме.
|
5 |
Тема 1 - Задание №5 В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос:
|
6 |
Тема 1 - Задание №6 Проанализируй высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804):
|
7 |
Тема 2 - Задание №1 В каких смыслах употребляется понятие "общество"?
|
8 |
Тема 2 - Задание №2 Найди в тексте учебника и выпиши три-четыре основных признака общества.
|
9 |
Тема 2 - Задание №3 Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство.
|
10 |
Тема 2 - Задание №4 Запиши определение понятия.
|
11 |
Тема 2 - Задание №5 Прочитай текст и выполни задания.
|
12 |
Тема 2 - Задание №6 Выполни задания.
|
13 |
Тема 3 - Задание 1 Объясни значения следующих принципов и приведи примеры, иллюстрирующие их действие в обществе.
|
14 |
Тема 3 - Задание №2 Выполни задания. Заполни пробелы в схеме.
|
15 |
Тема 3 - Задание №3 Что такое глобализация?
|
16 |
Тема 3 - Задание №4 Верны ли следующие суждения о глобализации? Отметь верное суждение знаком "+"
|
17 |
Тема 3 - Задание №5. Современное общество переживает информационную революцию. Что это за процесс?
|
18 |
Тема 3 - Задание №6 Какие проблемы называют глобальными? Назови три-четыре характерные черты глобальных проблем.
|
19 |
Тема 3 - Задание №7 Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу.
|
20 |
К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №1 Кратко ответь на вопросы.
|
21 |
К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин.
|
22 |
Тема 4 - Задание №1. Используя текст учебника, заполни пропуски в схеме.
|
23 |
Тема 4 - Задание №2 Сформулируй основные отличия духовных ценностей от материальных.
|
24 |
Тема 4 - Задание №3 в 20-е гг. ХХ в. поэт В. Кириллов написал такие строки
|
25 |
Тема 4 - Задание №4 Прочитай текст и выполни задания
|
26 |
Тема 4 - Задание №5 Одной из конституционных обязанностей граждан России является сохранение культурных ценностей. Объясни важность этой деятельности.
|
27 |
Тема 4 - Задание №6 Какие учреждения занимаются сохранением памятников культуры?
|
28 |
Тема 4 - Задание №7 Объясни смысл высказывания: "Духовные ценности приемлются труднее, чем материальные"
|
29 |
Тема 5 - Задание №1 Объясни смысл понятия.
|
30 |
Тема 5 - Задание №2 Однажды Диогена спросили ,почему он не любит людей - ни плохих,ни хороших.
|
31 |
Тема 5 - Задание №3 Заполни на основе текста учебника таблицу.
|
32 |
Тема 5 - Задание №4 Великому русскому писателю Л. Н. Толстому принадлежит такое высказывание: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
|
33 |
Тема 5 - Задание № 5 Назови несколько наиболее ценных с точки зрения морали качеств человека. В чем ценность каждого из них?
|
34 |
Тема 5 - Задание №6 Верны ли следующие суждения о моральных ценностях?
|
35 |
Тема 5 - Задание №7 Прочитай текст, выполни задания и ответь на вопросы
|
36 |
Тема 6 - Задание №1 Установи соответствие понятий и их определений.
|
37 |
Тема 6 - Задание №2. Раскрой смысл понятий.
|
38 |
Тема 6 - Задание №3 Во время блокады Ленинграда ученые Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян.
|
39 |
Тема 6 - Задание №4 Как соотносятся понятия "долг" и "совесть"?
|
40 |
Тема 6 - Задание №5 Человек, выпив немного алкоголя, садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение.
|
41 |
Тема 6 - Задание №6. Долг врача - помогать больному. Как быть со своей совестью, если врачу приходиться оказывать помощь террористу, повинному в гибели многих людей?
|
42 |
Тема 6 - Задание № 7. Объясни смысл высказываний.
|
43 |
Тема 7 - Задание №1 Раскрой смысл понятия.
|
44 |
Тема 7 - Задание №2 Наташа и Вика дружат с детства. Ещё зимой они решили, что проведут летний отпуск на берегу моря.
|
45 |
Тема 7 - Задание №3 Прочитай текст и выполни задания
|
46 |
Тема 7 - Задание №4 Ответь на вопросы, связанные с понятиями "свобода" и "ответственность".
|
47 |
Тема 8 - Задание №1 Запиши определение понятия.
|
48 |
Тема 8 - Задание №2 Объясни значение термина.
|
49 |
Тема 8 - Задание №3 В современном мире образование является одним из показателей развитости государства, а его доступность - одним из индикаторов качества жизни.
|
50 |
Тема 8 - Задание №4 Прочитай текст и выполни задания.
|
51 |
Тема 8 - Задание №5 Еще в ХХ в. человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний ему хватит на весь период его работы.
|
52 |
Тема 8 - Задание №6. Заполни пробелы в схеме.
|
53 |
Тема 9 - Задание №1 Какие три значения подразумевают в настоящее время под словом "наука"?
|
54 |
Тема 9 - Задание №2 Что свойственно научному знанию?
|
55 |
Тема 9 - Задание №3 Заполни пробелы в схеме, выполни задания и ответь на вопросы.
|
56 |
Тема 9 - Задание №4 Какую роль в развитии науки играют средства массовой информации?
|
57 |
Тема 9 - Задание №5 Прочитай этот не очень серьезный текст и выполни задания.
|
58 |
Тема 9 - Задание №6 Объясни смысл высказываний.
|
59 |
Тема 10 - Задание №1 Запиши определение понятия.
|
60 |
Тема 10 - Задание №2 Что характерно для религиозного сознания?
|
61 |
Тема 10 - Задание №3 Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания
|
62 |
Тема 10 - Задание №4 Прочитай текст и выполни задания.
|
63 |
Тема 10 - Задание №5 Социологи опросили 1600 россиян с целью узнать их отношение к религии.
|
64 |
Тема 10 - Задание №6 Используя текст учебника, заполни пробелы в схеме.
|
65 |
К итоговому уроку по главе 2 "Сфера Духовной Культуры" Задание 1. Кратко ответь на вопросы.
|
66 |
К итоговому уроку по Главе 2 Задание №2 Заполни пропуски в тексте , используя следующие слова и словосочетания
|
67 |
К итоговому уроку по Главе 2 Задание №3 Выполни задания. В каждом задании обведи кружком букву, под которой значится один правильный ответ.
|
68 |
К итоговому уроку по Главе 2 Задание №4. Выполни задания.
|
69 |
К итоговому уроку по Главе 2 Задание №5 У поэтому В. Корнилова есть такие строки:
|
70 |
Тема 11 - Задание №1 Распредели по соответствующим графам таблицы названия того, что необходимо человеку для его жизнедеятельности
|
71 |
Тема 11 - Задание №2 Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу первого столбца подбери соответствующий элемент второго столбца.
|
72 |
Тема 11 - Задание №3 Используя текст параграфа, заполни пробелы в приведенном ниже тексте.
|
73 |
Тема 11 - Задание №4 Прочитай текст учебника и заполни схему.
|
74 |
Тема 11 - Задание №5 В чем заключается проблема экономического выбора? Объясни и проиллюстрируй примером ее сущность.
|
75 |
Тема 11 - Задание №6
|
76 |
Тема 11 - Задание №7 Вспомни, какой была последняя крупная покупка твоей семьи.
|
77 |
Тема 12 - Задание №1 Прочитай текст и выполни задания
|
78 |
Тема 12 - Задание №2 Объясни значение понятий.
|
79 |
Тема 12 - Задание №3 Назови несколько способов повышения эффективности производства.
|
80 |
Тема 12 - Задание №4 Заполни таблицу, используя текст учебника.
|
81 |
Тема 12 - Задание №5 Проанализируй ситуации и определи тип экономической системы.
|
82 |
Тема 12 - Задание №6 Найди в приведенном ниже списке и обведи кружком номера, под которыми указаны признаки рыночной экономики.
|
83 |
Тема 12 - Задание №7
|
84 |
Тема 13 - Задание №1 Объясни значение понятий.
|
85 |
Тема 13 - Задание №2 Прочитай текст и выполни задания.
|
86 |
Тема 13 - Задание №3 Прочитай текст и выполни задания
|
87 |
Тема 13 - Задание №4 Объясни смысл высказываний.
|
88 |
Тема 14 - Задание №1 Охарактеризуй наиболее важные условия, необходимые для функционирования рынка.
|
89 |
Тема 14 - Задание №2 Установи соответствие между понятиями и определениями.
|
90 |
Тема 14 - Задание №3 Прочитай текст и выполни задания.
|
91 |
Тема 14 - Задание №4 Американский экономист Фред Дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности
|
92 |
Тема 14 - Задание №5 Заполни таблицу изменения предложения и спроса в зависимости от рыночной ситуации.
|
93 |
Тема 14 - Задание №6 Приведи несколько примеров, иллюстрирующих принцип "невидимой руки" рынка.
|
94 |
Тема 15 - Задание №1 Запиши определение понятия.
|
95 |
Тема 15 - Задание №2 На основе текста учебника заполни таблицу "Факторы производства"
|
96 |
Тема 15 - Задание №3 Прочитай текст и выполни задания
|
97 |
Тема 15 - Задание №4 На предприятии трудятся 30 рабочих, каждый из которых в неделю работает по 40 часов.
|
98 |
Тема 15 - Задание №5. На основе текста учебника заполни схему.
|
99 |
Тема 15 - Задание №6 Составь несколько предложений, используя понятия "обмен", "разделение труда", "специализация", "производительность труда".
|
100 |
Тема 15 - Задание №7 В 1980 и 2005 г. в стране Z проводилось исследование состояния экономики. Результаты исследования представлены в диаграмме.
|
101 |
Тема 15 - Задание №8 Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют одну группу отраслей.
|
102 |
Тема 16 - Задание №1 Заполни таблицу. Выпиши из учебника признаки, свойственные предпринимательской деятельности,
|
103 |
Тема 16 - Задание №2 В виде схемы покажи связь следующих объектов.
|
104 |
Тема 16 - Задание №3 Как ты понимаешь словосочетание "социальная ответственность бизнеса"?
|
105 |
Тема 16 - Задание №4 Запиши определение понятия.
|
106 |
Тема 16 - Задание №5 Заполни схему, отражающую виды фирм, и ответь на вопросы.
|
107 |
Тема 16 - Задание №6 Что такое малый бизнес?
|
108 |
Тема 16 - Задание №7 Заполни таблицу: укажи положительные стороны (не менее пяти) и риски малого бизнеса.
|
109 |
Тема 16 - Задание №8 В большинстве крупных городов мира осуществляются программы поддержки и развития малого бизнеса.
|
110 |
Тема 17 - Задание №1 В чем различие воздействия государства на экономику в условиях рынка и в условиях командной экономической системы?
|
111 |
Тема 17 - Задание №2 Заполните таблицу, отражающую способы и цели государственного регулирования рыночной экономики
|
112 |
Тема 17 - Задание №3 Напишите определение понятия.
|
113 |
Тема 17 - Задание №4 Как появление налогов связанно с возникновением государства
|
114 |
Тема 17 - Задание №5 Заполни пробелы в схеме. Соотнеси примеры, приведенные в следующем перечне, с видами налогов
|
115 |
Тема 17 - Задание №6 Вспомни значение слов «объект» и «субъект». Укажи объект и субъект налога в следующих примерах:
|
116 |
Тема 17 - Задание №7 Прочитай текст и выполни задания
|
117 |
Тема 17 - Задание №8 уществует прогрессивная, пропорциональная и регрессивная налоговые системы.
|
118 |
Тема 17 - Задание №9 Что такое государственный бюджет? С какой целью он составляется.
|
119 |
Тема 17 - Задание №10 Обратитесь к словарю, выясни значение понятий и запиши их
|
120 |
Тема 18 - Задание №1 Установи соответствие между терминами и их определениями.
|
121 |
Тема 18 - Задание №2 По официальным данным, прожиточный минимум россиянина в середине 2008 года составлял более 4400 рублей, при этом минимальный размер оплаты труда - 2300 рублей
|
122 |
Тема 18 - Задание №3 Проанализируй один из разделов принятого в 2006 году Федерального закона РФ «О потребительской корзине в целом по РФ»
|
123 |
Тема 18 - Задание №4 Социологи задавали гражданам вопрос: «Какой должна быть роль государства в социальной сфере?».
|
124 |
Тема 18 - Задание №5 Прочитай текст и выполни задания
|
125 |
Тема 18 - Задание №6 Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?
|
126 |
Тема 18 - Задание №7 Заполни пробелы в схеме. Соотнеси примеры, приведенные в следующем перечне, с видами экономических мер социальной поддержки
|
127 |
Тема 19 - Задание №1 Запиши определение понятия.
|
128 |
Тема 19 - Задание №2 Используя содержание учебника, выпиши факторы, влияющие на семейное потребление. Приведи примеры действия каждого фактора. Заполни таблицу.
|
129 |
Тема 19 - Задание №3 Как ты помнишь, экономисты выделяют обязательные и произвольные расходы семьи, отдельного человека.
|
130 |
Тема 19 - Задание №4
|
131 |
Тема 19 - Задание №5 Страхование - особый вид коммерческой деятельности, связанный с накоплением финансовых средств, для возмещения материальных и других потерь,
|
132 |
Тема 19 - Задание №6 Объясни, как страхование связано
|
133 |
Тема 19 - Задание №7 Кого закон признает потребителем?
|
134 |
Тема 19 - Задание №8 Резолюция генеральной ассамблеи ООН № 39/ 248 от 9 апреля 1985 года закрепила восемь прав потребителей:
|
135 |
Тема 19 - Задание №9 Прочитай информацию о некоторых товарах, продающихся в России, и определи, в чем в каждом случае состоит нарушение права потребителя на информацию.
|
136 |
Тема 20 - Задание №1 Объясни значение терминов.
|
137 |
Тема 20 - Задание №2 Как инфляция связана с финансовой политикой государства?
|
138 |
Тема 20 - Задание №3 Заполните пропуски в тексте, используя следующие термины:
|
139 |
Тема 20 - Задание №4 Почему фирмы, банки, государство заинтересованы в увеличении сбережений граждан?
|
140 |
Тема 20 - Задание №5 Прочитай текст и выполни задания
|
141 |
Тема 20 - Задание №6 Изучи несколько предложений одного из российских банков по вкладам в рублях и в валюте и выполни задания.
|
142 |
Тема 20 - Задание №7 Целесообразно ли, на твой взгляд, накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции?
|
143 |
Тема 20 - Задание №8 Объясни смысл высказывания : «Банк – это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажите, что они вам не нужны»
|
144 |
Тема 21 - Задание №1
|
145 |
Тема 21 - Задание №2 Социологическая служба в 2008 г. Провела опрос граждан России. Им задавали вопрос: «Каким категориям граждан сегодня труднее всего устроиться на работу?»
|
146 |
Тема 21 - Задание №3 Прочитай текст о видах безработицы и выполни задание.
|
147 |
Тема 21 - Задание №4 Предположи, в чем проявляется негативное влияние безработицы:
|
148 |
Тема 21 - Задание №5 Проанализируй меры, которые чаще всего рассматриваются при решении проблемы безработицы.
|
149 |
Тема 21 - Задание №6 Психологи считают, что на выход человека из безработицы влияют два фактора: собственная активность и осознание проблемы.
|
150 |
Тема 22 - Задание №1 Установи соответствие терминов и их определений
|
151 |
Тема 22 - Задание №2 В первом столбце таблицы указаны названия нескольких крупнейших международных экономических организаций.
|
152 |
Тема 22 - Задание №3 Объясни связь экономической специализации отдельных стран с внешней торговлей.
|
153 |
Тема 22 - Задание №4 В форме математического выражения представь связь терминов.
|
154 |
Тема 22 - Задание №5 Как соотносятся друг с другом две экономические политики государства: протекционизм и фритредерство?
|
155 |
К итоговому уроку по главе 3 «Экономика» Задание 1 Кратко ответь на вопросы.
|
156 |
К итоговому уроку по Главе 3 - Задание №2 Внимательно рассмотри график и выполни задания.
|
157 |
К итоговому уроку по Главе 3 Задание №3 Выполни задания. В каждом задании обведи кружком один правильный ответ.
|
158 |
К итоговому уроку по главе 3 Задание 4. Установи соответствие между конкретными мероприятиями и видами государственного долга
|
159 |
К итоговому уроку по главе 3 Задание 5. Какими способами государство может сократить или полностью погасить дефицит бюджета?
|
160 |
Тема 23 - Задание №1 Запиши определение понятия.
|
161 |
Тема 23 - Задание №2 Выпиши из учебника основные характеристики социальной группы.
|
162 |
Тема 23 - Задание №3 В структуре общества социальные группы выделяют по различным основаниям.
|
163 |
Тема 23 - Задание №4 В данном ряду примеров все, за исключением одного, относятся к формальным группам.
|
164 |
Тема 23 - Задание №5 Объясни понятие
|
165 |
Тема 23 - Задание №6 Запиши определение понятия.
|
166 |
Тема 23 - Задание №7 Что такое социальное неравенство?
|
167 |
Тема 23 - Задание №8 Прочитай текст и выполни задания
|
168 |
Тема 24 - Задание №1 Запиши определение понятия. Социальный статус
|
169 |
Тема 24 - Задание №2 Проанализируй любой социальный статус: выяви статусные права и обязанности.
|
170 |
Тема 24 - Задание №3 Как связаны между собой социальный статус и социальная роль?
|
171 |
Тема 24 - Задание №4 В данном ряду примеров все, за исключением одного, относятся к социальным ролям.
|
172 |
Тема 24 - Задание №5 Общество, социальные группы воздействуют на личность с целью приведения ее действия в соответствие с существующими в обществе нормами.
|
173 |
Тема 24 - Задание №6 Запиши определение понятия.
|
174 |
Тема 24 - Задание №7 Прочитай текст и выполни задания
|
175 |
Тема 25 - Задание №1 Выпиши из текста учебника признаки этнической группы.
|
176 |
Тема 25 - Задание №2 Объясни разницу между чувством национальной гордости и национализмом.
|
177 |
Тема 25 - Задание №3 Прочитай текст и выполни задания
|
178 |
Тема 25 - Задание №4 Традиционно считается, что в Италии сложился единый этнос. Однако исследование Европарламента показало,
|
179 |
Тема 25 - Задание №5 Многие ученые и политические деятели называют национализм величайшей угрозой современного мира. Почему?
|
180 |
Тема 25 - Задание №6 Объясни смысл высказываний.
|
181 |
Тема 26 - Задание №1 Запиши определение понятия.
|
182 |
Тема 26 - Задание №2 Прочитай текст и выполни задания
|
183 |
Тема 26 - Задание №3 При обсуждении проблемы отклоняющегося поведения подростков нередко высказывается мнение, что родительский контроль способен
|
184 |
Тема 26 - Задание №4
|
185 |
К итоговому уроку по главе 4 "Социальная сфера " Задание 1. Кратко ответь на вопросы.
|
186 |
К итоговому уроку по Главе 4 - Задание №2 Выполни задания. В каждом задании обведи кружком номер одного правильного ответа.
|
187 |
К итоговому уроку по Главе 4 Задание №3. В данном ряду примеров все, за исключением одного, относятся к малым группам.
|
188 |
К итоговому уроку по Главе 4 Задание №4. Найди в списке признаки социального статуса и обведи номера, под которыми они указаны.
|
189 |
К итоговому уроку по Главе 4 Задание №5.
|
190 |
К итоговому уроку по главе 4 Задание 6. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и их характеристиками
|