1 |
§1 - Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и заполните таблицу.
|
2 |
§1 - Задание №2 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите короткое эссе (не более 100 слов) "Особенности российской модернизации начала ХХ в."
|
3 |
§1 - Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильней ответы
|
4 |
§1 - Задание №4 На основании представленного ниже цифрового материала сформулируйте и запишите выводы о процессах, происходивших в среде поместного дворянства.
|
5 |
§1 - Задание № 5. К кому из указанных ниже общественных деятелей относятся данные характеристики (речь идет об одном человеке)?
|
6 |
§1 - Задание №6. Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы.
|
7 |
§1 - Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы и варианты выполнения задания.
|
8 |
§2 - Задание №1 На основе представленного ниже цифрового и фактического материала сформулируйте и запишите выводы
|
9 |
§2 - Задание №2 Проанализируйте текст параграфа. Определите, что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития
|
10 |
§2 - Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и ответьте на вопросы
|
11 |
§2 - Задание №4 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
|
12 |
§2 - Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ.
|
13 |
§2 - Задание №6 Опираясь на текст параграфа, выберите правильные ответы.
|
14 |
§3 - Задание №1 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, напишите характеристику изображенного на портрете человека.
|
15 |
§3 - Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и приведите в соответствие друг другу данные двух столбцов таблицы.
|
16 |
§3 - Задание №3 Систематизируйте текст раздела параграфа в виде таблицы
|
17 |
§3 - Задание №4 Революционер Л. Д. Троцкий образно назвал зубатовские организации "хождением правительства в народ".
|
18 |
§3 - Задание №5 Опираясь на текст учебника и дополнительные материалы, определите основные проблемы, вызвавшие разногласия между большевиками и меньшевиками.
|
19 |
§3 - Задание №6 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
|
20 |
§4 - Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильные ответы.
|
21 |
§4 - Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
|
22 |
§4 - Задание №3 Соотнесите исторических деятелей и факты
|
23 |
§4 - Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру "Письмо русского солдата к родным в деревню из осажденного Порт-Артура"
|
24 |
§4 - Задание №5 Используя текст учебника, нанесите на карту:
|
25 |
§4 - Задание №6 Опираясь на текст параграфа, определите, что из перечисленного входила в условия Портсмутского мира
|
26 |
§5 - Задание №1 С помощью текста учебника заполните таблицу. Причина Первой революции в России.
|
27 |
§5 - Задание №2 Проанализируйте текст параграфа, прочитайте документы и дайте ответы на вопросы
|
28 |
§5 - Задание № 3. Используя текст учебника, заполните таблицу. Либеральные партии России в начале ХХ в.
|
29 |
§5 - Задание №4 Используя текст учебника и дополнительные материалы из Интернета, выполните следующие задания
|
30 |
§5 - Задание №5. Опираясь на текст параграфа, данные таблицы и дополнительные материалы из Интернета, дайте письменные ответы на вопросы.
|
31 |
§5 - Задание №6 Используя материалы учебника, заполните таблицу. Инициативы I и II Государственных дум по аграрному вопросу
|
32 |
§5 - Задание №7. Разгадайте кроссворд
|
33 |
§5 - Задание №8 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
|
34 |
§6 - Задание №1 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы.
|
35 |
§6 - Задание №2 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
|
36 |
§6 - Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и заполните таблицу. Столыпинская аграрная реформа.
|
37 |
§6 - Задание №4 На основе текста учебника и найденных самостоятельно материалов напишите сочинение-миниатюру
|
38 |
§6 - Задание №5 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильные ответы.
|
39 |
§7 - Задание №1 Используя текст учебника, выберите правильные ответы
|
40 |
§7 - Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Выборы в III Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г.
|
41 |
§7 - Задание №3 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Национальная политика правительства П.А. Столыпина
|
42 |
§7 - Задание №4 Опираясь на текст параграфа, заполните пропуски в тексте.
|
43 |
§7 - Задание №5 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Отношение к реформам П.А. Столыпина в российском обществ
|
44 |
§8 - Задание №1 Опираясь на текст параграфа, приведите в соответствие друг друга данные таблицы.
|
45 |
§8 - Задание №2 Кто из перечисленных ниже ученых являлся лауреатом Нобелевской премии:
|
46 |
§8 - Задание №3 Используя текст учебника и дополнительные материалы, выберите правильный ответ
|
47 |
§8 - Задание №4 Известный деятель Серебряного века Д.Д. Бурлюк, находясь в эмиграции, вспоминал:
|
48 |
§8 - Задание №5 Используя текст параграфа, приведите в соответствие таблицу. Шедевры русской живописи начала ХХ в.
|
49 |
§8 - Задание №6 Впишите пропущенные в тексте фамилии
|
50 |
§8 - Задание №7 Разгадайте кроссворд.
|
51 |
§9 - Задание №1 Проанализируйте текст параграфа. Какие из перечисленных ниже утверждений не соответствует исторической действительности?
|
52 |
§9 - Задание №2 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, заполните таблицу. Цели воюющих держав в Первой мировой войне.
|
53 |
§9 - Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
|
54 |
§9 - Задание №4 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы.
|
55 |
§9 - Задание №5 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы
|
56 |
§9 - Задание №6 Проанализируйте текст параграфа и размещённые ниже документы.
|
57 |
§9 - Задание №7 На основе анализа текста учебника и представленных ниже документов определите и назовите причины падения морального и политического авторитета императорской власти в России
|
58 |
§10 - Задание №1 Используя материалы параграфа, заполните таблицу. Февральская революция 1917 г.
|
59 |
§10 - Задание №2 С помощью текста параграфа и дополнительных материалов выберите правильные ответы
|
60 |
§10 - Задание №3 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответы.
|
61 |
§10 - Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
|
62 |
§10 - Задание №5 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы на вопросы.
|
63 |
§11 - Задание №1 Используя материалы учебника, впишите в схему названия партий.
|
64 |
§11 - Задание №2 Найдите в Интернете и проанализируйте текст работы В.И. Ленина "Апрельские тезисы". Напишите небольшое эссе на тему "Политические новации "Апрельских тезисов"
|
65 |
§11 - Задание №3 Подпишите фамилию, имя и отчество изображенного на фотографии человека.
|
66 |
§11 - Задание №4 Используя текст учебника и самостоятельно найденные дополнительные материалы, заполните таблицу.
|
67 |
§11 - Задание 5 Проанализируйте материалы параграфа. Прочитайте документы и ответьте на вопросы.
|
68 |
§11 - Задание №6 Образуйте из приведенных ниже положений логические пары, связанные между собой как причина и следствие:
|
69 |
§12 - Задание №1 Заполните первую таблицу. Проанализируйте материалы параграфа и данные двух таблиц, запишите ответы на вопросы.
|
70 |
§12 - Задание №2 Используя текст учебника и материалы, найденные самостоятельно, заполните таблицу.
|
71 |
§12 - Задание №3 Опираясь на текст параграфа и справочные материалы, выберите правильные ответы.
|
72 |
§12 - Задание №4 Один из лидеров меньшевиков М. Либер утверждал:
|
73 |
§12 - Задание №5 Используя текст параграфа, отметьте утверждения, характеризующие особенности установления советской власти в Москве:
|
74 |
§12 - Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа и приведённые ниже документальные свидетельства. Выполните задания.
|
75 |
§13 - Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Образуйте из приведенных ниже положений логические пары...
|
76 |
§13 - Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните таблицу.
|
77 |
§13 - Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Сравните представленные в документах точки зрения.
|
78 |
§13 - Задание №4 Используя материалы параграфа, придумайте и заполните таблицу "Борьба в большевистском руководстве по поводу заключения сепаратного мира с Германией"
|
79 |
§13 - Задание №5 Заполните таблицу. Условия Брестского мирного договора.
|
80 |
§13 - Задание №6 Заполните таблицу. Первые мероприятия большевиков в экономике.
|
81 |
§13 - Задание №7 Опираясь на материалы параграфа, выберите правильные ответы.
|
82 |
§13 - Задание №8 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
|
83 |
§13 - Задание №9 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте. 24 июня 1918 г. Центральный Комитет партии...
|
84 |
§13 - Задание № 10 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
|
85 |
§14 - Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Перечислите причины Гражданской войны в порядке их значимости:
|
86 |
§14 - Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Противоборствующие силы летом — осенью 1918 г.
|
87 |
§14 - Задание №3 На основе параграфа выберите правильные ответы.
|
88 |
§14 - Задание №4 Используя текст учебника, заполните схему. Эволюция взглядов В.И. Ленина на причины...
|
89 |
§14 - Задание №5 Отметьте на карте районы сопротивления советской власти в начальный (локальный) период Гражданской войны
|
90 |
§14 - Задание №6 Во время Гражданской войны на стороне Красной Армии сражалось до 30% бывшего офицерского корпуса России.
|
91 |
§15 - Задание №1 Отметьте на карте 1. Места основного скопления чехословацких эшелонов.
|
92 |
§15 - Задание №2 С помощью материалов учебника выберите правильные ответы.
|
93 |
§15 - Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и приведённый ниже документ. Запишите ответы на вопросы.
|
94 |
§15 - Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. Найдите в приведённом ниже тексте ошибки и напишите соответствующие исторической действительности утверждения.
|
95 |
§15 - Задание №5 Прочитайте документы и дайте письменные ответы на вопросы.
|
96 |
§15 - Задание №6 Проанализируйте материалы учебника. Придумайте и заполните таблицу "Военная интервенция против Советской России".
|
97 |
§15 - Задание №7 Проанализируйте материалы параграфа. Заполните пропуски в тексте.
|
98 |
§15 - Задание №8 Используя материалы учебника, выберите правильный ответ.
|
99 |
§16 - Задание №1 Используя материалы параграфа, выберите правильные ответы.
|
100 |
§16 - Задание №2 Используя материалы параграфа, заполните схему "Политика военного коммунизма".
|
101 |
§16 - Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из декларации министерства земледелия правительства А.В. Колчака
|
102 |
§16 - Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа. прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
|
103 |
§16 - Задание №5 С помощью текста учебника выделите те положения, которые входили в земельную реформу П. Н. Врангеля:
|
104 |
§16 - Задание №6 Проанализируйте материалы параграфа. Кому из «белых правителей России» принадлежат следующие слова:
|
105 |
§16 - Задание №7 Представь себя автором учебника. Самостоятельно найдите материалы и дополните параграф учебника небольшим "фонариком"
|
106 |
§17 - Задание №1 Используя материалы параграфа и найденные самостоятельно дополнительные материалы, придумайте и заполните таблицу
|
107 |
§17 - Задание №2 Проанализируйте материалы учебника. Дайте письменные ответы на вопросы. Известно, что крестьяне в Гражданской войне выступали...
|
108 |
§17 - Задание №3 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
|
109 |
§17 - Задание №4 Опираясь на материалы параграфа, заполните схему.
|
110 |
§17 - Задание №5 Проанализируйте материалы учебника и представленные нижу документы и запишите ответы на вопросы.
|
111 |
§17 - Задание №6 С помощью материалов учебника определите, какие из нижеперечисленных факторов предопределили победу большевиков в Гражданской войне.
|
112 |
§17 - Задание №7 Используя материалы учебника и найденные самостоятельно сведения, выполните задания.
|
113 |
§17 - Задание №8 Напишите полное название. РККА:
|
114 |
§18 - Задание №1 Проанализируйте текст учебника и выберите правильный ответ.
|
115 |
§18 - Задание №2 Используя текст учебника, заполните схему.
|
116 |
§18 - Задание №3 Используя текст учебника, заполните таблицу. Положение в сельском хозяйстве в годы нэпа
|
117 |
§18 - Задание №4 Проанализируйте текст параграфа. Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
|
118 |
§18 - Задание №5 Проанализируйте текст параграфа. Сгруппируйте перечисленные ниже социально-экономические проблемы
|
119 |
§18 - Задание №6 Используя материалы параграфа, выберите правильный ответ. Значительные темпы экономического роста...
|
120 |
§18 - Задание №7 Придумайте название и составьте универсальный развёрнутый план, по которому можно создать реферат...
|
121 |
§18 - Задание №8 Опираясь на текст параграфа, заполните таблицу. Хлебозаготовительный кризис 1927 г.
|
122 |
§19 - Задание №1 Проанализируйте текст параграфа и выберите правильный ответ. Термин «советизация» означает:
|
123 |
§19 - Задание №2 Используя текст учебника, заполните таблицу. Предпосылки образования СССР
|
124 |
§19 - Задание №3 Проанализируйте текст параграфа. Заполните схему. Распределение полномочий между центральной властью и союзными республиками.
|
125 |
§19 - Задание №4 Во второй половине 20-х гг. происходят значительные изменения в национально-территориальном устройстве СССР.
|
126 |
§19 - Задание №5 На основе представленных фактов и документов сформулируйте и запишите выводы об особенностях национальной политики в 1920-е гг.
|
127 |
§20 - Задание №1 Отметьте на карте европейские государства, с которыми Советская страна заключила дипломатические договоры
|
128 |
§20 - Задание №2 Проанализируйте материалы параграфа и заполните пропуски в тексте. 10 апреля 1922 г. советская делегация сделала на
|
129 |
§20 - Задание №3 Используя текст учебника, выберите правильные ответы.
|
130 |
§20 - Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. 1. Главное препятствие для установления
|
131 |
§20 - Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа и документ и запишите ответы на вопросы. Из статьи Г. Зиновьева «Перспективы пролетарской революции» (1919 г.)
|
132 |
§20 - Задание №6 18 апреля 1927 г. председатель Совнаркома А. И. Рыков заявил на IV съезде Советов СССР
|
133 |
§21 - Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и представленные ниже документы и запишите ответ на вопрос.
|
134 |
§21 - Задание №2 Проанализируйте текст параграфа и запишите ответы на вопросы.
|
135 |
§21 - Задание №3 С помощью материалов параграфа заполните таблицу. Борьба за власть в партии большевиков.
|
136 |
§21 - Задание №4 С помощью текста учебника выберите правильный ответ. 1. Когда состоялся судебный процесс над эсерами:
|
137 |
§21 - Задание №5 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Каково было главное политическое противоречие нэпа?
|
138 |
§21 - Задание №6 Дайте правильный ответ. Почему всякая оппозиция нарождавшемуся сталинскому режиму терпела в 1920-е годы поражение?
|
139 |
§21 - Задание №7 Используя текст параграфа и помещённые в учебнике документы, заполните таблицу.
|
140 |
§22 - Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа и помещённый ниже документ и заполните таблицу.
|
141 |
§22 - Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из работы Н. И. Бухарина и Е. А. Преображенского «Азбука коммунизма»
|
142 |
§22 - Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии писателей и поэтов
|
143 |
§22 - Задание №4 С помощью текста параграфа выберите ответы на вопросы. В чём состояла главная идея сменовеховства:
|
144 |
§22 - Задание №5 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, приведите в соответствие друг другу данные таблицы.
|
145 |
§22 - Задание №6 Используя текст учебника и самостоятельно найденные материалы напишите небольшое эссе на тему "Большевики и Русская православная церковь".
|
146 |
§23 - Задание 1. Используя текст учебника, заполните таблицу. Индустриализация в СССР
|
147 |
§23 - Задание 2 Используя материалы параграфа, выберите ответы на вопрос. Что из нижеперечисленного характеризует экономическое положение СССР в 1930-е гг
|
148 |
§23 - Задание 3 Используя текст параграфа и дополнительные материалы, заполните сравнительную таблицу. Первые пятилетки
|
149 |
§23 - Задание 4 Используя текст параграфа и материалы по новейшей истории, дайте письменные ответы на вопросы.
|
150 |
§23 - Задание 5. Проанализируйте материалы параграфа и документ, запишите ответы на вопросы. Из книги Л. Д. Троцкого «Преданная революция»
|
151 |
§24 - Задание 1 С помощью материалов параграфа выберите правильный ответ. Главная цель политики сплошной коллективизации - это:
|
152 |
§24 - Задание 2 На основании представленных документов напишите мини-сочинение от имени крестьянина того времени "Как раскулачивали мою семью".
|
153 |
§24 - Задание 3 Используя текст параграфа, выберите правильные ответы. Кто такие подкулачники:
|
154 |
§24 - Задание 4 Проанализируйте материалы параграфа и выполните задания. Главным социально-экономическим последствием
|
155 |
§24 - Задание 5 Проанализируйте данные таблицы. Выявите главную тенденцию ,характерную для социальной структуры советского общества конца 1920-х - 1930-е гг.
|
156 |
§25 - Задание 1 Проанализируйте материалы параграфа и представленный документ и запишите ответы на вопросы.
|
157 |
§25 - Задание 2 Проанализируйте материалы параграфа. Укажите, членом каких организаций мог быть советский девятиклассник в 1930-е гг.
|
158 |
§25 - Задание №3 Проанализируйте материалы параграфа и представленные документы и запишите ответы на вопросы.
|
159 |
§25 - Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа и выберите правильные ответы. Сталинские репрессии в огромных
|
160 |
§25 - Задание №5 С помощью текста параграфа выберите правильные ответы. Когда была принята «сталинская» Конституция СССР:
|
161 |
§25 - Задание №6 Используя текст параграфа, выделите характерные черты национальной политики СССР в 1930-е гг.:
|
162 |
§26 - Задание №1 На основе анализа материалов параграфа и представленных ниже документы сделайте и запишите выводы о процессах, происходивших в 1930-е гг. в области культуры.
|
163 |
§26 - Задание №2 Проанализируйте документы и запишите ответы на вопросы. Из письма нелегально направленного за границу. Октябрь 1928г., Харьков
|
164 |
§26 - Задание №3 Опираясь на материалы учебника, приведите в соответствие друг другу данные таблицы. Достижения советской науки в 1930-х гг.
|
165 |
§26 - Задание №4 С помощью материалов параграфа выберите правильные ответы. Привлеките к выполнению заданий старших родственников.
|
166 |
§26 - Задание №5 Приведите в соответствие друг другу данные в таблице. Советская живопись 1930-х гг.
|
167 |
§26 - Задание №6 В мае 1936 г. в бюро драматургов Союза советских писателей поступило следующее заявление:
|
168 |
§26 - Задание №7 Проанализируйте документ и запишите ответы на вопросы. Из работы русского философа Г. П. Федотова «Письма о русской культуре». 1938—1939 гг.
|
169 |
§27 - Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа. Вставьте пропущенные в тексте фамилии известных советских дипломатов.
|
170 |
§27 - Задание №2 Прочитайте документы и запишите ответы на вопросы. Из договора о взаимной помощи между Союзом Советских Социалистических Республик...
|
171 |
§27 - Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и выберите ответы. 14 июня 1935 г., выступая на заседании комиссии по...
|
172 |
§27 - Задание №4 С помощью текста учебника заполните сравнительную таблицу. Основные задачи советской внешней политики
|
173 |
§27 - Задание №5 Выберите правильные ответы. 7 марта 1936 г, Гитлер заявил:..
|
174 |
§27 - Задание №6 Выберите правильный ответ. О чем договорились СССР и Германия, подписав договор о ненападении и секретные протоколы к нему:
|