ГДЗ по Истории России 9 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г. Часть 2

 

Готовые домашние задания к рабочей тетради по Истории России 9 класс, авторы Данилов А.А. и Косулина Л.Г. 

1 часть тут. - 2 часть.

1 §28 - Задание №1 Найдите в учебнике и в Интернете данные для заполнения таблицы.
2 §28 - Задание №2 Найдите необходимые данные в параграфе и на карте. Заполните таблицу. Какие еще данные вы отразили бы в этой таблице?
3 §28 - Задание №3 Сражение на реке Халкин-Гол (1939) Советско-финляндская война 1939-1940 гг.
4 §28 - Задание №4 Приведите в соответствие данные таблицы.
5 §28 - Задание №5 Выберите правильный ответ. Кто из советских военачальников руководил прорывом линии К. Маннергейма:
6 §29 - Задание №1 Найдите материал в учебнике и Интернете и дайте письменный ответ на вопрос. В чём заключались причины
7 §29 - Задание №2 Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы. Из приказа Ставки Верховного...
8 §29 - Задание №3 Найдите в учебнике и Интернете наиболее характерные черты блокады Ленинграда
9 §29 - Задание №4 Найдите в дополнительной литературе и Интернете рассказы о подвигах защитников Москвы.
10 §30 - Задание №1 Проанализируйте представленные ниже факты и документы, запишите ответы на вопросы и выполните задание.
11 §30 - Задание №2 Прочитайте документ и запишите ответы на вопросы.
12 §30 - Задание №3 Проанализируйте текст параграфа и найдите дополнительные материалы по истории Сталинградской битвы.
13 §30 - Задание №4 Найдите материал в учебнике и Интернете и заполните таблицу. Приведите дополнительные характеристики для понимания сущности немецкого оккупационного режима на территории СССР.
14 §30 - Задание №5 На карте покажите линию советско - германского фронта весной 1942 г. Чем вы объясните ...
15 §30 - Задание №6 На карте покажите районы наиболее эффективных действий партизан и подпольщиков.
16 §30 - Задание №7 Проанализируйте по материалам параграфа и Интернета итоги первого периода Великой Отечественной войны и заполните таблицу.
17 §31 - Задание №1 Проанализируйте представленные ниже факты и документы, дополните их другими данными с помощью Интернета и запишите ответы на вопросы.
18 §31 - Задание №2 Найдите в учебнике и Интернете данные свидетельствующие о завершении перевода экономики на военный лад завершился летом 1942 г.
19 §31 - Задание №3 С помощью сайта попытайтесь найти наиболее значимые документы по теме параграфа в информационных ресурсах исторического факультета МГУ.
20 §31 - Задание №4 В учебнике и Интернете найдите данные о развитии науки и образования в СССР в годы войны.
21 §31 - Задание №5 Откройте сайт и найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока
22 §31 - Задание №6 Найдите в учебнике и Интернете материалы, характеризующие развитие культуры народов СССР в годы войны. Заполните таблицу.
23 §32 - Задание №1 Проанализируйте данные таблиц и запишите ответы на вопросы. Соотношение сил на стороне советско-германском фронте
24 §32 - Задание №2 Пользуясь данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните таблицу.
25 §32 - Задание №3 Пользуясь данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните таблицу. Потери сторон в Сталинградской битве
26 §32 - Задание №4 Используя данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните и прокомментируйте таблицу.
27 §32 - Задание №5 Используя данными учебной и дополнительной литературы, Интернета, заполните таблицу. Потери сторон в битве на Курской дуге
28 §32 - Задание №6 Заполните таблицу, используя материалы учебника, дополнительной литературы, Интернета.
29 §33 - Задание №1 В учебнике и Интернете найдите примеры, показывающие вклад в разгром немецких войск представителей разных народов нашей страны.
30 §33 - Задание №4 Откройте сайт и найдите материалы, отражающие наиболее важные события темы урока. Чем они вам интересны?
31 §33 - Задание №5 Гитлер считал, что после нападения на СССР "рассыплется как карточный домик".
32 §33 - Задание №6 В учебнике и Интернете найдите определение понятия "холокост".
33 §33 - Задание №7
34 §33 - Задание №8 С помощью поисковых систем попробуйте выяснить основные массивы информационных ресурсов по теме параграфа. Составьте их перечень.
35 §34 - Задание №1 Используя материалы учебника и Интернета, заполните таблицу. Освободительная миссия Красной Армии в Европе
36 §34 - Задание №2 Проанализируйте данные таблицы и запишите ответы на вопросы. Соотношение сил сторон на европейском театре военных действий
37 §34 - Задание №3 Заполните таблицу.
38 §34 - Задание №4 Найдите в учебнике и Интернете данные и заполните таблицу. Итоги Второй мировой войны
39 §34 - Задание №5 Предложи название статьи для научного журнала по одной из тем параграфа.
40 §34 - Задание №6 Используя материалы сайта http://www.hronos.km.ru/194_ru.php, составьте хронологию основных событий
41 §35 - Задание №1 В тексте параграфа и Интернете найдите информацию и заполните таблицу. Прокомментируйте е
42 §35 - Задание №2 С помощью учебника и дополнительных материалов опишите существование после войны в руководящих кругах СССР...
43 §35 - Задание №3 Прочитайте документ, ответьте на вопрос и выполните задание. Из речи И. В. Сталина на собрании избирателей г. Москвы
44 §35 - Задание №4 Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из выступления председателя артели «Вперед»
45 §35 - Задание №5 С помощью сайта попытайтесь найти наиболее значимые документы по данной теме параграфа
46 §35 - Задание №6 Используя материалы сайта, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу.
47 §36 - Задание №1 Прочитайте документ и ответьте на поставленные вопросы. Из информации Новгородского обкома...
48 §36 - Задание №2 Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из указа Президиума Верховного Совета СССР от 21 февраля 1948 г.
49 §36 - Задание №3 Напишите сочинение-миниатюру о послевоенном общественно-политическом климате в советском обществе
50 §36 - Задание №4 Дайте по фотографии и с помощью дополнительных материалов характеристику историческому деятелю.
51 §36 - Задание №5 По материалам учебника и дополнительных источников заполните таблицу. Послевоенная национальная политика
52 §36 - Задание №6 Откройте сайт и найдите материалы, отражающие наиболее важные события темы урока.
53 §37 - Задание №1 Проанализируйте материал учебника и ответьте письменно на поставленные вопросы. Чем вы можете объяснить восстановление...
54 §37 - Задание №2 Напишите под портретами фамилии деятелей культуры и кратко ответьте на поставленные вопросы.
55 §37 - Задание №3 Проанализируйте высказывания и ответьте на вопросы Из высказываний Л. Д. Ландау. 1947 г.
56 §37 - Задание №4 Найдите в учебнике и Интернете определения понятий, приведенных ниже. Космополиты
57 §37 - Задание №5 Кратко опишите достижения отечественной науки и культуры в послевоенные годы, которые произвели на вас наибольшее впечатление.
58 §37 - Задание №6 Найдите примеры, иллюстрирующие соперничество советских ученых с научным сообществами других стран в рассматриваемый период.
59 §37 - Задание №7 Какие отношения установились между властью и религиозными конфессиями после войны?
60 §38 - Задание №1 Вычеркните лишние пункты. Доктрина Трумэна:
61 §38 - Задание №2 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из выступления У. Черчилля
62 §38 - Задание №3 Вычеркните лишнее и кратко объясните почему. Основные принципы и направления внешней политики СССР
63 §38 - Задание №4 Письменно ответьте на один из поставленных вопросов.
64 §39 - Задание №1 Используя материалы учебника и дополнительные источники, письменно ответьте на поставленные вопросы.
65 §39 - Задание №2 Установите соответствие между событиями и политическими деятелями.
66 §39 - Задание №3 Проанализируйте документы и кратко ответьте на поставленные вопросы. Из Программы КПСС, принятой на XXII съезде. 1961 г.
67 §39 - Задание №4 Проанализируйте документ и определите пределы критики культа личности И. В. Сталина в официальной пропаганде, обозначенные Н. С. Хрущёвым на ХХ съезде КПСС.
68 §39 - Задание №5 Проанализируйте приведённые данные и ответьте на вопросы. Данные о реабилитации жертв сталинского времени
69 §39 - Задание №6 На основе приведённых материалов и собственных знаний дайте краткий политический портрет Н. С. Хрущева - реформатора.
70 §39 - Задание №7 Используя учебник и Интернет, приведите в соответствие данные таблицы.
71 §39 - Задание №8 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/195_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока.
72 §40 - Задание №1 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из речи Председателя Совета Министров СССР ...
73 §40 - Задание №2 Проанализируйте приведенные данные и ответьте на вопросы. Рост посевных площадей под кукурузу в 1955—1962 гг.
74 §40 - Задание №3 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из обращения участников Московского собрания комсомольцев...
75 §40 - Задание №4 Проанализируйте документы, ответьте на вопросы и выполните задания. Из Программы КПСС, принятой на XXII съезде. 1961 г.
76 §40 - Задание №5 Проанализируйте документ и ответьте на вопросы. Из проекта Конституции СССР 1962—1964 гг.
77 §40 - Задание №6 На основе материалов учебника и Интернета приведите в соответствие данные таблицы.
78 §40 - Задание №7 Подготовьте диспут в классе на тему "Были ли альтернативные пути экономического развития СССР после войны?".
79 §40 - Задание №8 На основании приведённых ниже данных объясните идею увеличения посевов кукурузы. Сделайте вывод о последствиях "кукурузной кампании"
80 §41 - Задание №1 Подчеркните правильный ответ. «Оттепель» в духовной жизни страны проявилась:
81 §41 - Задание №2 Выберите произведения советских литераторов, публикацию которых можно отнести к результатам «оттепели»:
82 §41 - Задание №3 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из постановления ЦК КПСС «Об исправлении ошибок в оценке опер «Великая дружба»,
83 §41 - Задание №4 Выберите правильный ответ (возможно несколько вариантов). Что еще вы могли бы добавить к этой характеристике?
84 §41 - Задание №5 Найдите в Интернете фотографии авторов литературных, музыкальных, кинематографических произведений, художников,
85 §41 - Задание №6 Отметьте в приводимом перечне научные и технические достижения первого послесталинского десятилетия:
86 §41 - Задание №7 Проанализируйте документ и ответьте на поставленные вопросы. Из Постановления Пленума ЦК КПСС. Июнь 1959 г.
87 §41 - Задание №8 Определите положительные и отрицательные результаты ограничения свободы творчества.
88 §41 - Задание №9
89 §42 - Задание №1 Какие из перечисленных ниже стран первоначально вошли в состав Организации Варшавского договора:
90 §42 - Задание №2 На основе текста учебника и материалов Интернета, составьте список мероприятий руководства СССР,
91 §42 - Задание №3 Перечислите наиболее серьезные кризисы в международных отношениях, активным участником которых выступал СССР в 1950-х — начале 1960-х гг.
92 §42 - Задание №4 С помощью материалов учебника и Интернета приведите в соответствие данные таблицы.
93 §42 - Задание №5 Проанализируйте документ и ответьте на вопросы. Из Декларации СССР и Японии 19 октября 1956 г. (Московская декларация)
94 §42 - Задание №6 Проанализируйте документы и ответьте на вопросы. Из беседы Н. С. Хрущева с американскими журналистами. Сентябрь 1959 г.
95 §42 - Задание №7 Найдите в учебнике или Интернете определения понятиям: Военно-промышленный комплекс —
96 §42 - Задание №8 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/195_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу.
97 §43 - Задание №1 Найдите в Интернете материал и ответьте письменно на поставленные вопросы.
98 §43 - Задание №2 Из приведённого ниже перечня вычеркните лишнее. Политические действия нового руководства СССР:
99 §43 - Задание №3 Прочитайте документы и ответьте на вопросы. Из доклада Л. И. Брежнева на XXIII съезде КПСС. 1966 г.
100 §43 - Задание №4 Используя материалы учебника, составьте краткий политический портрет Л. И. Брежнева
101 §43 - Задание №5 С помощью интернета найдите дополнительную информацию по теме урока. Отразите её в самостоятельно разработанной таблице.
102 §44 - Задание №1 Используя материалы учебника и Интернета, раскройте основные направления аграрной реформы 1965 г.
103 §44 - Задание №2 Проанализируйте материалы учебника и Интернета и напишите об основных направлениях реформы промышленности 1965 г. Ответьте на вопросы.
104 §44 - Задание №3 Проанализируйте материалы учебника, при необходимости найдите дополнительные данные в Интернете для заполнения таблицы и ответа на вопросы. Последствия свертывания реформы 1965 г.
105 §44 - Задание №4 Проанализируйте схемы и диаграммы и ответьте на вопросы. Техническая отсталость СССР к началу 1980-х гг.
106 §44 - Задание №5 Заполните пропуски. Из «брежневских» пятилеток наиболее удачной была
107 §44 - Задание №6 Найдите в Интернете информацию о проекте по перераспределению части стока сибирских рек в Казахстан и Среднюю Азию.
108 §45 - Задание №1 Вычеркните лишние положения. Концепция "развитого социализма":
109 §45 - Задание №2 Проанализируйте материалы учебника и ответьте на поставленные вопросы. Чем можно объяснить необходимость разработки концепции "развитого социализма"?
110 §45 - Задание №3 Подпишите фотографии и ответьте на поставленные вопросы.
111 §45 - Задание №4 Проанализируйте приведенные ниже документы и ответьте на поставленные вопросы. Из письма в ЦК КПСС от оставшихся в живых детей коммунистов...
112 §45 - Задание №5 Вспомните сюжетную линию кинофильма "Доживём до понедельника". Что вы можете сказать о советской школе того времени?
113 §45 - Задание №6 Подготовьте диспут в классе на тему "Власть и интеллигенция в 1960-1970-е гг."
114 §46 - Задание №1 На основе учебника и Интернета отразите в таблице основные события из сферы внешней политики СССР по следующим направлениям:
115 §46 - Задание №2 Вычеркните лишнее. Основные положения Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1975):
116 §46 - Задание №3 На основании материалов учебника и документов письменно ответьте на вопросы. Из постановления ЦК КПСС от 12 декабря 1979 г.
117 §46 - Задание №4 Используя материалы учебника и Интернета, приведите в соответствие данные таблицы.
118 §46 - Задание №5 Напишите, о каком событии идет речь. Наши союзники успешно отразили атаку...
119 §46 - Задание №6 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/197_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу.
120 §47 - Задание №1 Проанализируйте документы и ответьте на поставленные вопросы. Из речи М. С. Горбачева ...
121 §47 - Задание №2 Используя учебник и Интернет, приведите в соответствие данные таблицы.
122 §47 - Задание №3 Найдите в Интернете или электронном учебнике "История России XX века" видеоматериал о праздничных демонстрациях 1 мая и 7 ноября
123 §47 - Задание №4 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/198_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу.
124 §48 - Задание №1 Проанализируйте документы и ответьте на поставленные вопросы. Из доклада М. С. Горбачева на Пленуме ЦК КПСС.
125 §48 - Задание №2 Проанализируйте представленные данные и ответьте на вопросы. Среднемесячная заработная плата рабочих и служащих в СССР:
126 §48 - Задание №3 Укажите, кто из перечисленных ниже деятелей является автором:
127 §48 - Задание №4 Подготовьте семинар на тему "Партийное руководство экономикой СССР в годы перестройки",
128 §48 - Задание №5 На сайте http://www.oldgazette.ru/ найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока.
129 §49 - Задание №1 Продолжите фразы. Источником всплеска национальных противоречий было...
130 §49 - Задание №2 Найдите в Интернете фотографии упомянутых в учебнике авторов известных произведений литературы, кинематографа, музыкального искусства.
131 §49 - Задание №3 Найдите в учебнике и Интернете определения приведенных ниже понятий. Чем они различаются?
132 §49 - Задание №4 Найдите в подшивках газет или на сайте http://www.oldgazette.ru/ материалы о встречах М.С. Горбачева с населением страны.
133 §49 - Задание №5 Что вы знаете о трагедии на Чернобыльской АЭС? В чем вы видите причину этой трагедии?
134 §49 - Задание №6 Посредством поисковых систем Интернета попробуйте выявить основные массивы информационных ресурсов по теме.
135 §50 - Задание №1 Приведите в соответствие данные таблицы.
136 §50 - Задание №2 Ответьте письменно на вопрос. О каком событии идет речь в приводимом тексте?
137 §50 - Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и ответьте на вопросы. Что, на ваш взгляд, являлось важнейшей составляющей...
138 §50 - Задание №4 По группе признаков определите явление:
139 §50 - Задание №5 На карте покажите наиболее острые и взрывоопасные очаги международной напряженности, места локальных конфликтов того времени.
140 §50 - Задание №6 С помощью сайта http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/index.html попытайтесь найти наиболее значимые документы по теме в информационных ресурсах исторического факультета МГУ.
141 §50 - Задание №7 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/198_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока.
142 §51 - Задание №1 Каковы были основные направления экономического реформирования, основанные на программе перехода к рынку (28 октября 1991 г.)?
143 §51 - Задание №2 Проанализируйте материалы учебника и выберите правильный ответ. Что в России начала 90-х гг. называли «шоковой терапией»:
144 §51 - Задание №3 Отметьте неправильный ответ. Причинами финансового кризиса 1998 г. были:
145 §51 - Задание №4 Проанализируйте материалы параграфа, найдите дополнительные материалы в Интернете и заполните таблицу.
146 §51 - Задание №5 Проанализируйте схемы и ответьте на вопросы
147 §51 - Задание №6 Чем можно объяснить необходимость введения свободных цен? Можно ли было иным способом обеспечить переход к рынку?
148 §51 - Задание №7 На сайте http://www.oldgazette.ru/ найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока.
149 §52 - Задание №1 На основе анализа данных учебника и материалов Конституции СССР 1977 г. и Конституции РФ 1993 г. заполните таблицу.
150 §52 - Задание №2 Выберите правильные ответы. 1. Государственный суверенитет России был провозглашен:
151 §52 - Задание №3 Проанализируйте данные параграфа и заполните таблицу. Итоги политического развития России в 1990-е гг.
152 §52 - Задание №4 Дайте характеристику исторического деятеля по фотографии и с помощью дополнительных материалов.
153 §52 - Задание №5 С помощью материалов учебника и Интернета составьте краткий рассказ о событиях 21 сентября – 4 октября 1993 г.
154 §53 - Задание №1 Проанализируйте материал параграфа, привлеките материал из Интернета, заполните таблицу. Российская литература 1990-х гг.
155 §53 - Задание №2 Закончите предложения. Наиболее характерной чертой в развитии отечественного кинематографа в 1990-е гг. было
156 §53 - Задание №3 Проанализируйте материал параграфа и заполните таблицу. Музыкальная культура России в 1990-е гг
157 §53 - Задание №4 Заполните пропуски и объясните свою точку зрения. Лучшей театральной постановкой 1990-х гг.
158 §53 - Задание №5 Проанализируйте материал параграфа, найдите дополнительные материалы в Интернете и заполните таблицу. Отечественное изобразительное искусство в 1990-е гг.
159 §53 - Задание №6 Раскройте содержание перемен, происшедших в 1990-е гг.: в развитии законодательства о средствах массовой информации
160 §53 - Задание № 7 В Интернете найдите дополнительную информацию по теме урока.
161 §53 - Задание №8 На сайте http://www.oldgazette.ru/ найдите материалы, отражающие наиболее важные события по теме урока
162 §53 - Задание №9 Проанализируйте материал параграфа и заполните таблицу. Традиционные религии и конфессии в России 1990-х гг.
163 §54 - Задание №1 Проанализируйте материалы параграфа, привлеките дополнительные материалы из Интернета и заполните таблицу
164 §54 - Задание №2 Вычеркните лишнее. Федеративный договор 1992 г. провозглашал:
165 §54 - Задание №3 Проанализируйте документ и ответьте на вопросы. Из конституции Российской Федерации
166 §54 - Задание №4 Проанализируйте текст параграфа и ответьте на вопросы. В чем вы видите главную причину нежелания руководства Татарстана подписывать Федеративный договор в 1992г.?
167 §54 - Задание №5 Проанализируйте материал параграфа и заполните таблицу. Результаты федеративного строительства в России в 1990-е гг.
168 §54 - Задание №6 Как вы оцениваете Хасавюртовские соглашения 1996г.? Между кем они были заключены?
169 §55 - Задание №1 Проанализируйте материал параграфа, найдите дополнительную информацию в Интернете и заполните таблицу
170 §55 - Задание №2 Отметьте мероприятия, проведенные при: а) М.С. Горбачеве б) Б.Н. Ельцине
171 §55 - Задание №3 Перечислите основные мероприятия, проведенные руководством России для упрощения отношений с Западом
172 §55 - Задание №4 Используя материалы сайта http://hrono.ru/199_ru.php составьте хронологию основных событий по теме урока. Сведите их в таблицу.
173 §55 - Задание №5 Найдите материал в параграфе и Интернете и заполните таблицу. Отметьте общее и особенное в деятельности
174 §55 - Задание №6 На основании материала параграфа, дополнительных материалов из Интернета оцените итоги и результаты внешней политики России в 1990- гг.
175 §56 - Задание №1 Прочитайте документ и ответьте на вопросы. Из Послания Президента Федеральному собранию РФ. 8 июля 2000 г.
176 §56 - Задание №2 Проанализируйте учебник, найдите дополнительный материал в интернете и составьте хронологическую таблицу основных мероприятий
177 §56 - Задание №3 Посредством поисковых систем Интернета попробуйте выявить основные массивы информационных ресурсов по теме.
178 §56 - Задание №5 Найдите в интернете герб и флаг дореволюционной России, Советской России, Российской Федерации и сравните их.
179 §57 - Задание №1 Проанализируйте материал учебника и дополнительные материалы из Интернета и заполните таблицу.
180 §57 - Задание №2 Проанализируйте документ. Дополните приведенные в нем данные сведениями о результатах экономического развития России в 2004 - 2007 гг.
181 §57 - Задание №3 Проанализируйте материалы учебника. Каковы были особенности бизнеса в России в 2000 - 2007 гг.?
182 §57 - Задание №4 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/200_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока.
183 §57 - Задание №5 С помощью Интернета попытайтесь найти наиболее значимые документы по данной теме. Составьте их перечень и краткую аннотацию.
184 §57 - Задание №6 Сформулируйте основную (с вашей точки зрения) проблему экономического развития России в 2000 - 2007 гг.
185 §58 - Задание №1 Какие открытия в российской науке в 2000 - 2007 гг. вы считаете главными?
186 §58 - Задание №2 Почему большую популярность в России получила сеть интернет-кафе
187 §58 - Задание №3 Проанализируйте данные таблицы и предложите программу социальной адаптации, воспитания и образования молодого поколения в России сегодня.
188 §58 - Задание №4 Напишите сочинение-размышление на тему "Российская интеллигенция в начале XXI в.".
189 §59 - Задание №1 На карте мира покажите те регионы, в которых позиции России вновь обрели устойчивость в 2000 - 2007 гг. Чем это можно объяснить?
190 §59 - Задание №2 Расскажите о развитии российско-китайских отношениях в начале XXI в.
191 §59 - Задание №3 В учебнике и Интернете найдите материал, на основании которого подготовьте эссе (не более 100 слов) на тему "Российско- американские отношения в 2000 - 2007 гг."
192 §59 - Задание №4 Используя материалы сайта http://www.hrono.ru/200_ru.php, составьте хронологию основных событий по теме урока.
193 §60 - Задание №1 Найдите в Интернете материалы о "проекте Сколково" в Подмосковье и "кремниевой долине" в Калифорнии.
194 §60 - Задание №2 По материалам Интернета найдите дополнительную информацию по теме урока. Отразите ее в таблице.
195 §60 - Задание №3 Проанализируйте материалы учебника и найдите дополнительные данные в Интернете о мероприятиях руководства России по преодолеванию последствий экономического кризиса
196 §60 - Задание №4 Найдите в учебнике и Интернете документы, свидетельствующие о новых подходах к социальной политике в 2008 - 2013 гг.
197 §60 - Задание №5 Проанализируйте материалы параграфа. Какую проблему международного положения России в 2008 - 2013 гг. вы считаете главной?
198 §60 - Задание №6 По материалы Интернета составьте хронологическую таблицу основных событий, связанных с проведением в России парламентских выборов в 2011 гг.