![]() |
Готовая домашняя работа по истории России для 8 класса. «История России. XIX век». Данилов А. А., Косулина Л. Г. Задания к § 19. Накануне отмены крепостного права. Ответы к заданиям. Контурные карты. Таблицы. Кроссворды. |
---|
Задание № 1.
Установите причинно-следственные связи, проведя линии.
![]() |
Соедините на схеме прямоугольники в следующем порядке: |
Задание № 2.
Заполните логическую цепочку.
Г → Б → А → В → Д
А. Поражение России в Крымской войне. Б. Технико-экономическая отсталость России. В. Угроза потерять статус великой державы. Г. Крепостное право. Д. Отмена крепостного права.
Задание № 3.
Какое обстоятельство стало решающей причиной, побудившей Александра II провести в 1861 г. крестьянскую реформу:
а) поражение в Крымской войне;
б) требование дворянства освободить крестьян;
в) широкий размах крестьянских восстаний?
Задание № 4.
Заполните схему
Художественные произведения, обличающие крепостное право | Тайные общества, организации, выступающие за отмену крепостного права | Законы, подтачивающие устои крепостного права | ||
↓ | ↓ | ↓ | ||
«Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева, «Мертвые души» Гоголя, «Кому на Руси жить хорошо» Некрасова и др.* | организации декабристов, петрашевцы, кружки западников и др. | о трехдневной барщине, о вольных хлебопашцах, об «обязанных» крестьянах, отмена крепостного права в Прибалтике, введение инвентарных правил |
* Ввиду ограниченности места в схеме приведены наиболее характерные произведения, тогда как список можно продолжать почти до бесконечности.
Задание № 5.
Продолжите текст.
Новизна внутренней политики в первые годы царствования Александра II выражалась в снятии множества запретов: смягчение политического режима, амнистия политзаключенным, приостановка рекрутского набора, списание недоимок, ликвидация военных поселений, ослабление цензуры, свободная выдача загранпаспортов.
Тридцатая школа
|
Задаем вопросы
|
Следующие задания
|
Твитнуть | Нравится |