§ 2. Происхождение и развитие человека

Готовая домашняя работа по обществознанию за 6 класс.
Рабочая тетрадь Хромовой И.С. к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. «Обществознание»
Глава 1. Общество и человек. § 2. Происхождение и развитие человека.
Ответы к заданиям. Схемы. Таблицы. Кроссворды.

1. Продолжите фразы.

Человек за весь период существования, в отличие от животных, умел изготовлять и использовать орудия труда.
Со временем духовное развитие людей способствовало созданию религии, искусств и науки.
Технические изобретения помогали человеку открывать, осваивать и преобразовывать окружающий мир.

2. Исправьте ошибки в тексте.
Внимание. Ошибки подчеркнуты, а исправления приведены в скобках.

   Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошел гигантский путь в своем развитии. Правда, современные люди внешне похожи (не похожи) на древнейших людей, хотя (и) живут совсем по-другому. Из Австралии (Африки), которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад (зачатки религии и искусства ученые относят к периоду верхнего палеолита — 40-20 тыс. лет до н.э.) у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся все медленнее и медленнее (изменялся все быстрее и быстрее), за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось (произошло бурное развитие человеческого общества).

3. Продолжите список отличий человека от животных:

а) человек изготавливает орудия труда;
б) человек создает произведения искусства;

в) осознанная целенаправленная совместная трудовая деятельность;
г) человек обладает мышлением и членораздельной речью;
д) человек создает законы, обычаи, традиции, религии;
е) человек преобразует окружающую среду.

4. Приведите примеры проявления биологических и социальных свойств человека.

 

Человек

 
   ↓                                                                                    ↓  

Биологические черты

 

Социальные черты

1. Потребность в пище

1. Общение с другими людьми

2. Потребность во сне

2. Трудовая деятельность

3. Инстинкт самосохранения

3. Творческая деятельность

4. Половой инстинкт

4. Духовные потребности

5. Эмоции

5. Сознание и мышление

5. Нарисуйте несколько изобретений человека, которые сыграли важную роль в его развитии.

Задание выполняется самостоятельно, к примеру, можно изобразить колесо, письменность, стекло, рычаг, алфавит, бумагу, компас, порох, книгопечатание, микроскоп, паровую машину, телеграф и телефон, радио, пенициллин, строение атома, ДНК.

 Тридцатая школа  

 Следующие задания 

Нравится