![]() |
Готовая домашняя работа по обществознанию за 6 класс. Рабочая тетрадь Хромовой И.С. к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. «Обществознание» Глава 1. Общество и человек. § 2. Происхождение и развитие человека. Ответы к заданиям. Схемы. Таблицы. Кроссворды. |
---|
1. Продолжите фразы.
Человек за весь период существования, в отличие от животных, умел изготовлять и использовать орудия труда.
Со временем духовное развитие людей способствовало созданию религии, искусств и науки.
Технические изобретения помогали человеку открывать, осваивать и преобразовывать окружающий мир.
2. Исправьте ошибки в тексте.
Внимание. Ошибки подчеркнуты, а исправления приведены в скобках.
Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошел гигантский путь в своем развитии. Правда, современные люди внешне похожи (не похожи) на древнейших людей, хотя (и) живут совсем по-другому. Из Австралии (Африки), которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад (зачатки религии и искусства ученые относят к периоду верхнего палеолита — 40-20 тыс. лет до н.э.) у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся все медленнее и медленнее (изменялся все быстрее и быстрее), за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось (произошло бурное развитие человеческого общества).
3. Продолжите список отличий человека от животных:
а) человек изготавливает орудия труда;
б) человек создает произведения искусства;
в) осознанная целенаправленная совместная трудовая деятельность;
г) человек обладает мышлением и членораздельной речью;
д) человек создает законы, обычаи, традиции, религии;
е) человек преобразует окружающую среду.
4. Приведите примеры проявления биологических и социальных свойств человека.
Человек |
||
↓ ↓ |
Биологические черты |
|
Социальные черты |
1. Потребность в пище |
1. Общение с другими людьми |
|
2. Потребность во сне |
2. Трудовая деятельность |
|
3. Инстинкт самосохранения |
3. Творческая деятельность |
|
4. Половой инстинкт |
4. Духовные потребности |
|
5. Эмоции |
5. Сознание и мышление |
5. Нарисуйте несколько изобретений человека, которые сыграли важную роль в его развитии.
Задание выполняется самостоятельно, к примеру, можно изобразить колесо, письменность, стекло, рычаг, алфавит, бумагу, компас, порох, книгопечатание, микроскоп, паровую машину, телеграф и телефон, радио, пенициллин, строение атома, ДНК.
Тридцатая школа
|
Следующие задания
|
Твитнуть | Нравится |