![]() |
Готовая домашняя работа по истории России за 6 класс. «История России. С древнейших времен до конца XVI века». Данилов А. А., Косулина Л. Г. Глава II. Политическая раздробленность на Руси. Задания к § 13. Борьба Руси с западными завоевателями. Ответы к заданиям. Контурные карты. Таблицы. Кроссворды. |
---|
Задание № 1.
Выберите правильный ответ.
1. Шведские феодалы и немецкие рыцари воспользовались для вторжения в русские земли:
а) отсутствием сильной княжеской власти в Новгороде и Пскове;
б) ослаблением Руси в результате монголо-татарского нашествия;
в) разобщенностью русских княжеств и земель.
2. Рыцари-крестоносцы вторглись в русские земли с целью (возможны несколько вариантов ответов):
а) обратить русских в католическую веру;
б) помочь населению избавиться от ордынской зависимости;
в) завоевать богатые земли Новгорода и Пскова;
г) превратить русских людей в своих работников.
Задание № 2.
В схеме «Ледовое побоище» расставьте соответствующие цифры, используя красный цвет для обозначения русских ратей и синий — войск немецких рыцарей.
Задание № 3.
Проведите соединительные линии двух цветов в схеме «Полководческое искусство Александра Невского».
Невская битва (1240): заранее разведал расположение войск противника и его планы, внезапно напал на лагерь противника, преградил противнику отход к кораблям, правильно выбрал время нападения, скоординировал действия княжеской дружины и новгородского ополчения.
Ледовое побоище (1242): хорошо изучил боевые приемы противника, умело использовал особенности местности, скоординировал действия суздальской дружины и новгородского ополчения, использовал прием обманного отступления, использовал тактику засады.
Задание № 4.
Заполните таблицу «Невская битва».
Дата |
15 апреля 1240 год |
Место |
Устье Невы |
Противоборствующие стороны |
Шведы под командованием Биргера против русских (новгородское ополчение и дружина князя) под командованием Александра Яросла-вича |
Исход битвы |
Бегство шведов |
Значение победы |
Шведы прекратили попытки захвата устья Невы |
Тридцатая школа
|
Задаем вопросы
|
Следующие задания
|
Твитнуть | Нравится |