§ 2. Загадки природы

Готовая домашняя работа по природоведению за 5 класс.
«Природоведение». Сухова Т.С., Строганов В.И.
Что тебя окружает. § 2. Загадки природы.
Ответы к заданиям. Опыты. Таблицы.

Какие из явлений, изображенных на рисунках 3-7, тебе знакомы, какие удивили или показались непонятными? Поставь номера этих явлений в соответствующие колонки.

  Задание выполняется самостоятельно в зависимости от вашего уровня знаний об окружающем мире. Приведенная ниже примерная таблица составлена «от лица пятиклассника».

Могу объяснить рисунок

Видел, но не могу объяснить рисунок

Удивил рисунок

3,4

5,6,7

 

Какие ты знаешь тела живой и неживой природы? Приведи примеры.

   Задание выполняется самостоятельно. Как тела живой природы перечисляете все, что отвечает признакам живого организма (дышит, растет, размножается и т.д). Как тела неживой природы укажите любые предметы не отвечающие этим признакам. К примеру, по рисунку 8 учебника заполним таблицу.

Тела живой природы

Тела неживой природы

 Лиса, деревья, улитка, бабочка, трава, цветы

 Дом, забор, песок, камень

Назови признаки живых организмов.

  Признаками живых организмов являются: дыхание, питание, выделение веществ, размножение, рост и развитие, обмен веществ.

Вспомни примеры живых существ, обитающих на суше, в воде, в воздухе. Запиши названия этих существ в таблицу.

  Задание выполняется самостоятельно. Впишите в таблицу любые примеры живых существ, знакомые вам. Как пример смотреть таблицу ниже.

Обитатели водной среды

Обитатели наземно-воздушной среды

Обитатели почвы

1. Рак

1. Бабочка-махаон

1. Крот

2. Кашалот

2. Домашняя муха

2. Дождевой червь

3. Лосось

3. Голубь

3. Медведка

Нарисуй представителя одной из сред обитания (по выбору).

  Задание выполнятся самостоятельно. Можете изобразить из числа представителей живой природы, указанных в таблице.

Подготовь несколько вопросов одноклассникам по материалам параграфа.

Что такое тело живой и неживой природы?
Представителем какой среды обитания является лягушка?
Могут ли живые существа обитать только в воздушной среде, если нет, то почему?

Перепиши или выучи наизусть свое любимое стихотворение о природе.

Задание выполняется самостоятельно. Например:

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
                               А.С. Пушкин

 Тридцатая школа  

 Следующие задания 

Нравится