![]() |
Готовая домашняя работа по природоведению за 5 класс. «Природоведение». Сухова Т.С., Строганов В.И. Что тебя окружает. § 2. Загадки природы. Ответы к заданиям. Опыты. Таблицы. |
---|
Какие из явлений, изображенных на рисунках 3-7, тебе знакомы, какие удивили или показались непонятными? Поставь номера этих явлений в соответствующие колонки.
Задание выполняется самостоятельно в зависимости от вашего уровня знаний об окружающем мире. Приведенная ниже примерная таблица составлена «от лица пятиклассника».
Могу объяснить рисунок |
Видел, но не могу объяснить рисунок |
Удивил рисунок |
3,4 |
5,6,7 |
|
Какие ты знаешь тела живой и неживой природы? Приведи примеры.
Задание выполняется самостоятельно. Как тела живой природы перечисляете все, что отвечает признакам живого организма (дышит, растет, размножается и т.д). Как тела неживой природы укажите любые предметы не отвечающие этим признакам. К примеру, по рисунку 8 учебника заполним таблицу.
Тела живой природы |
Тела неживой природы |
Лиса, деревья, улитка, бабочка, трава, цветы |
Дом, забор, песок, камень |
Назови признаки живых организмов.
Признаками живых организмов являются: дыхание, питание, выделение веществ, размножение, рост и развитие, обмен веществ.
Вспомни примеры живых существ, обитающих на суше, в воде, в воздухе. Запиши названия этих существ в таблицу.
Задание выполняется самостоятельно. Впишите в таблицу любые примеры живых существ, знакомые вам. Как пример смотреть таблицу ниже.
Обитатели водной среды |
Обитатели наземно-воздушной среды |
Обитатели почвы |
1. Рак |
1. Бабочка-махаон |
1. Крот |
2. Кашалот |
2. Домашняя муха |
2. Дождевой червь |
3. Лосось |
3. Голубь |
3. Медведка |
Нарисуй представителя одной из сред обитания (по выбору).
Задание выполнятся самостоятельно. Можете изобразить из числа представителей живой природы, указанных в таблице.
Подготовь несколько вопросов одноклассникам по материалам параграфа.
Что такое тело живой и неживой природы?
Представителем какой среды обитания является лягушка?
Могут ли живые существа обитать только в воздушной среде, если нет, то почему?
Перепиши или выучи наизусть свое любимое стихотворение о природе.
Задание выполняется самостоятельно. Например:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
А.С. Пушкин
Тридцатая школа
|
Следующие задания
|
Твитнуть | Нравится |