![]() |
Готовая домашняя работа по природоведению за 5 класс. «Природоведение». Сухова Т.С., Строганов В.И. Особенности живого организма. § 40. Нужны ли минеральные соли животным и человеку? Ответы к заданиям. Опыты. Таблицы. |
---|
Задание 1. Вспомни и зарисуй опыт, доказывающий, что в почве есть минеральные соли (см. рис. 142).
Задание 2. В растворенном виде минеральные соли поступают в растение, их всасывает корень. А как, на твой взгляд, эти соли могут попасть в организм животных или человека?
Рассмотри рисунок 146 и запиши свои предположения.
Минеральные соли, содержащиеся в растениях, попадают в организм животных и человека с пищей. Это может быть непосредственно растительная пища, мясо растительноядных животных и птиц, а также продукты, получаемые от растительноядных животных, например, молоко, яйца.
Задание 3. Составь план ответа на вопрос: откуда поступают минеральные соли в организм человека?
Минеральные соли поступают в организм человека с пищей и водой. План ответа: а) значение минеральных солей для организма человека; б) пища и вода; в) источники содержания солей в пище и воде.
Задание 4. Придумай схему, объясняющую, как нитраты, находящиеся в почве, могут попасть в организм человека.
Задание 5. Как ты думаешь, каким образом свинец, попавший в почву, может вызвать отравление людей?
Придумай схему, поясняющую твои предположения.
Домашнее задание. Прочитай текст в конце параграфа и придумай к нему вопрос для одноклассников.
Задание выполняется самостоятельно. Примерные вопросы: а) какое значение в жизни человека имеет соль? б) почему возникает необходимость добавлять соль в пищу? и т.д.
Тридцатая школа
|
Следующие задания
|
Твитнуть | Нравится |