![]() |
Готовая домашняя работа по природоведению за 5 класс. «Природоведение». Сухова Т.С., Строганов В.И. Особенности живого организма. § 41. Можно ли жить без воды? Ответы к заданиям. Опыты. Таблицы. |
---|
Задание 1. Рассмотри рисунок 149. Выбери три картинки, которые кажутся тебе более интересными, и придумай к каждой из них такое название, чтобы в нем было слово вода.
«Вода — среда обитания», «Вода — источник жизни», «Нехватка воды грозит гибелью».
Задание 2. Заверши высказывания, вписав недостающие слова.
1. Сок винограда на вкус сладкий.
2. Растения всасывают из почвы растворенные в ней минеральные соли.
3. Слезы и пот на вкус соленые.
Найди на странице 142 вывод, соответствующий выполненному заданию. Запиши его.
В воде растворяются как необходимые для жизни, так и вредные, удаляемые из организма вещества.
Задание 3. Пользуясь выделенными в рамках главными положениями урока, составь план на тему «Значение воды».
а) что такое вода; б) содержание воды в природе; в) содержание воды в живых организмах; г) вода как среда обитания; д) значение воды в обмене веществ живых организмов; е) вода — источник и условие жизни; ж) вода и экологические проблемы; з) берегите воду.
Домашнее задание. Проделай дома опыт, доказывающий, что листья испаряют воду.
1. Заполни календарь наблюдений.
Число |
Что наблюдаю |
1-й день* |
В наполненную водой бутыль помещена веточка растения. На поверхности воды имеется масляная пленка для препятствия испарению воды. Отмечен уровень воды. |
* В графе число вместо «1-й день» укажите нужное вам число начала проведения опыта, а вместо «4-й день» — число окончания опыта.
2. Оформи отчет о проведенном опыте по предложенному плану.
Опыт «Испарение воды листьями»
Цель опыта: доказать опытным путем, что листья растений испаряют воду. |
![]() |
Тридцатая школа
|
Следующие задания
|
Твитнуть | Нравится |