§ 3. Единство живой и неживой природы

Готовая домашняя работа по природоведению за 5 класс.
«Природоведение». Сухова Т.С., Строганов В.И.
Что тебя окружает. § 3. Единство живой и неживой природы.
Ответы к заданиям. Опыты. Таблицы.

Рассмотри рисунок 13. Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. Примеры запиши в таблицу.

Признаки тел живой и неживой природы

Тело живой природы

Тело неживой природы

 Цвет

 Жук

 Плюшевый мишка

 Форма

 Колосок

 Карандаш

 Размер

 Огурец

 Шарф

 Масса

 Бегемот

 Автомобиль

Запиши в таблицу результаты опыта, проведенного в классе. Отметь знаком «+», в каких случаях были обнаружены органические вещества.

Название тела

Произошло ли обугливание?

 Гвоздь

 Не произошло

 Стекло

 Не произошло

 Лучина

 Произошло +

 Хлеб

 Произошло +

Зарисуй результаты опыта, проведенного тобой дома (окрашивание воды крупинкой марганцовки или йодом). Найди в тексте учебника вывод, объясняющий полученные тобой результаты. Вывод запишите.

   Задание выполняется самостоятельно. Например изобразите рисунок 17 учебника или нарисуйте стакан чистой воды + капельку йода и после стрелки уже стакан с окрашенной водой.

   Вывод: крупинка марганцовки или капелька йода, как и любое из тел, состоят из очень большого числа частиц - молекул, размеры которых чрезвычайно малы.

Проверь себя, завершив схему.

Тело природы
Вещество
Молекула
Атомы, образующие молекулы вещества

 

 Тридцатая школа  

 Следующие задания 

Нравится