![]() |
Готовая домашняя работа по природоведению за 5 класс. «Природоведение». Сухова Т.С., Строганов В.И. Что тебя окружает. § 3. Единство живой и неживой природы. Ответы к заданиям. Опыты. Таблицы. |
---|
Рассмотри рисунок 13. Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. Примеры запиши в таблицу.
Признаки тел живой и неживой природы |
Тело живой природы |
Тело неживой природы |
Цвет |
Жук |
Плюшевый мишка |
Форма |
Колосок |
Карандаш |
Размер |
Огурец |
Шарф |
Масса |
Бегемот |
Автомобиль |
Запиши в таблицу результаты опыта, проведенного в классе. Отметь знаком «+», в каких случаях были обнаружены органические вещества.
Название тела |
Произошло ли обугливание? |
Гвоздь |
Не произошло |
Стекло |
Не произошло |
Лучина |
Произошло + |
Хлеб |
Произошло + |
Зарисуй результаты опыта, проведенного тобой дома (окрашивание воды крупинкой марганцовки или йодом). Найди в тексте учебника вывод, объясняющий полученные тобой результаты. Вывод запишите.
Задание выполняется самостоятельно. Например изобразите рисунок 17 учебника или нарисуйте стакан чистой воды + капельку йода и после стрелки уже стакан с окрашенной водой.
Вывод: крупинка марганцовки или капелька йода, как и любое из тел, состоят из очень большого числа частиц - молекул, размеры которых чрезвычайно малы.
Проверь себя, завершив схему.
Тело природы |
↓ |
Вещество |
↓ |
Молекула |
↓ |
Атомы, образующие молекулы вещества |
Тридцатая школа
|
Следующие задания
|
Твитнуть | Нравится |